МЕНЮ САЙТА
На главную
Регистрация
Купить ПТ
Безопасность
Форум
рейтинг
Реклама:

Почему люди покупают виртуальные предметы?

__ Вам тоже интересно, почему люди готовы платить большие деньги за несуществующие игровые предметы? За разного рода мечи, доспехи, эликсиры, и прочие игровые полезности? Вы недоумеваете, как можно отдать половину месячной зарплаты за картинку на экране монитора? Что ж, вы правы, вопрос действительно интересный. В этой статье я расскажу о том, как разработчики онлайн игр, используя особенности человеческого мышления, зарабатывают миллиарды долларов ежегодно.
__ Когда-то, я сам играл в одну из таких игр, и по собственному опыту могу сказать, что это очень увлекательно. Настолько увлекательно, что ты готов заниматься этим с утра до вечера, с вечера до утра и иногда ночью. Порой даже возникает забытое состояние детского восторга, когда ребенок просит "Ну мамааааа, ну еще пять минуточек, ну пожааалуйста", а потом еще пять минуточек и еще и не может оторваться.
__ Это было краткое вступление. Теперь расскажу о том, как на этом можно делать деньги.
__ В самом начале возникновения многопользовательских игр в Интернете, система была очень проста: «платишь деньги – играешь, не платишь – не играешь». То есть, продавалось игровое время. Когда время заканчивалось, игроку закрывался доступ в игру и чтобы продолжить играть, нужно было заплатить еще. Такой способ имел попеременный успех, и по-прежнему используется во многих играх.
__ Но спустя какое-то время разработчики онлайн игр придумали альтернативное решение. Они сделали свои игры бесплатными и доступными для всех желающих! Все что стало нужно игроку - это наличие компьютера и интернета. Заходи, и играй себе на здоровье, сколько хочешь и когда хочешь, и никакой абонентской платы.
__ В чем же подвох? Для того чтобы это понять, расскажу о том, чем онлайн игры отличаются от обычных компьютерных игр. На первый взгляд может показаться, что отличия минимальны: всего лишь в количестве игроков и необходимости наличия интернета. Многие заядлые игроки, скажут вам, что это только вершина айсберга. И будут абсолютно правы.
__ Начнем с того, что онлайн игра не подразумевает «концовки». Нет какого-то момента, когда игра заканчивается, всегда можно сильнее развить навыки и умения своего игрового персонажа или добыть ему более крутые вещи. Кроме того, разработчики постоянно совершенствуют игру: создают новые предметы с новыми свойствами, добавляют новые игровые возможности, придумывают новые увлекательные квесты для игроков. Время от времени в игре происходят грандиозные события, встряхивающие весь игровой мир. Этот процесс может длиться бесконечно. Благодаря этому игра становиться более интересной и увлекательной. Если обычная компьютерная игра может надоесть за несколько недель или месяцев, то в онлайн игры игроки продолжают играть по несколько лет.
__ Еще одной особенностью онлайн игр является то, что в каждой из них одновременно находится несколько тысяч человек. Каждый выполняет свою собственную роль. Кто-то с кем-то дружит, игроки объединяются в сообщества по 10-20 человек, иногда по несколько сотен, стремятся к каким-то общим игровым целям. В обычных играх игрок довольно быстро может раскусить особенности мышления компьютерного интеллекта и найти эффективный метод противодействия. Когда же твоим противником является другой человек, все совсем по-другому. В отличие от компьютерного интеллекта, человек всегда может придумать новую хитрость, изменить тактику и вообще от него можно ожидать всего, чего угодно. А теперь представьте себе картину: средневековая крепость, несколько сотен осаждающих, столько же защитников, и каждым управляет свой игрок. У каждого на уме свой план действий, свои секреты и уловки. Исход битвы не может предсказать никто, и это добавляет игрокам еще больше энтузиазма.
__ Итак, основные особенности онлайн игр нам теперь понятны, едем дальше.
__ Вот мы прошли регистрацию, создали себе игрока, выбрали ему размер мускулов, длину волос, цвет глаз и отправились исследовать игровой мир.
__ До определенного момента, где-то около месяца игры, все игроки находятся в равных условиях. За это время каждый из них успевает освоится в игровом мире, найти себе друзей, добиться успехов в том или ином виде игровой деятельности, увлечься достижением каких-то целей. Вот тут то и начинает происходить самое интересное.
__ Появляется возможность приобрести себе какой-то крутой меч, недоступный другим игрокам того же уровня, но за него нужно заплатить, вроде бы незначительную сумму, скажем 50 рублей через SMS. За месяц игровые достижения становятся важными для игрока. И ему кажется, что эти пятьдесят рублей стоят того, чтобы их отдать. Он отправляет SMS на указанный номер и счастливый идет хвастаться своей обновой друзьям по игре, он начинает чаще выигрывать у игроков, которые ничего не заплатили администрации игры и соответственно не получили такого крутого оружия. Этот игрок достигает лучших результатов, чем остальные. Им восхищаются, с ним хотят дружить, и это естественно льстит его самолюбию, поднимает социальный статус среди таких же игроков.
__ По мере взятия новых уровней, выполнения заданий, игрок переходит из разряда зеленых новичков в разряд более-менее опытных игроков. Среди них меч за 50 рублей считается уже скорее нормой, а не чем-то выдающимся. Такое оружие себе могут позволить практически все. Вот тут то заботливые разработчики и создают еще один меч, который имеет свойства на порядок выше предыдущего, но этот меч стоит уже 500 рублей.
__ Безусловно, заполучить такой меч хотят все. Человеческая психика устроена таким образом, что чем больше времени человек уделяет какому-то занятию, тем большую значимость оно для него приобретает. Поэтому большинство игроков, которые заплатили 50 рублей, к этому моменту уже готовы заплатить 500, и относятся к этому совершенно спокойно. Точно так же, как вы относитесь к покупке DVD-плеера или нового мобильного телефона.
__ Следующий меч стоит уже 2000 рублей. На этом этапе от общей массы начинают отсеиваться школьники. Им либо приходится мириться с тем, что кто-то всегда будет круче них, либо начинать копить деньги снова.
__ Затем появляется меч, который не только лучше по характеристикам, но и имеет свойство замораживать врага на некоторое время. За него администрация игры назначает цену 5000 рублей. Затем появляются все новые и новые мечи, которые стоят 10, 20, 30, 50, 100, 200 тысяч рублей. И это еще не предел. Крупнейшей в истории сделкой по приобретению виртуальной собственности стала продажа космической станции в игре Entropia Universe за 330.000$.
__ В результате люди, которые могут себе позволить топовую (самую лучшую в игре) экипировку, образуют своеобразную элиту игры, пантеон богов. Чтобы одолеть одного такого игрока, остальным, как правило, приходится объединяться в большие группы.
__ В наше время онлайн игры стали популярны, как никогда раньше, и продолжают набирать обороты. Следовательно, рынок виртуальных ценностей будет процветать.

Автор: game-broker, 2010 год.
Копирование материалов данной статьи разрешено, при условии наличия прямой ссылки на сайт http://game-broker.ru/
ПРОДАЕМ PT

1.00 Pt = 19.60 Я.руб.

Продажа Pt за SMS
Скупка чаров от 9 лвл
НАШИ РЕКВИЗИТЫ
ICQ 354-674-540
Я.Деньги 41001378043081
В НАЛИЧИИ:
Pt (Нор лаед): 446
Pt (Воронграй): 188
Я.руб: 5359